Пропавший в воспоминаниях. Глава пятая
- 22 мар.
- 6 мин. чтения
Обновлено: 29 апр.
Первое увечье Мэтью получит в храбром сражении с мастером шпаги - Капитаном Иглобрюхом, тогда ему придётся отступить, но это не последнее сражение, и вообще Мэтью обещал вернуться. Кстати он упоминал вас Миллер, приятно знать, что он ещё помнит старый мир.
Гордитесь, в первый день под надзором ведьм в фиолетовых мантиях с угрюмыми лицами он пересёк границу королевства. Ему казалось, что он проиграл, но мальчик не знал, что Иглобрюх с того момента запомнил его и после вспоминал лишь с уважением. Не каждый бы осмелился бросить ему вызов, а уж тем более из любопытства, находясь в совершенно незнакомом мире, его вера в вас удивительна и в то же время смешна – это всё что они написали, помимо цитаты и каждый символ был в их фирменном стиле.
Пару десятков лет назад, когда люди ещё фантазировали о будущем, то часто упоминали летающие машины искусственный интеллект, и кучу всяких штук из фильмов давно уже ставших классикой. Мистер С, каждый раз с трепетом вспоминал это время предаваясь ностальгии. Несмотря на то что рядом с его кабинетом было настоящее техническое достижение это было скорее проклятием, чем прорывом. Вынужденной мерой если говорить проще.
Ребёнок вскормленный ядом находит утешение во зле – прочитал Мистер С, и ему вдруг показалось всё это странным: здесь должна быть какая-то связь, они похищают детей, их загадки связаны с детскими сказками.
Мистер С, помнил, что нельзя было спешить потому что они на два шага впереди, но вера в свой план - единственное что у него оставалось, потому что они оставляли следы, давали понять, что следят за ним, и даже эта контора уже не давала никаких гарантий безопасности.
Мальчишка был упорным, хоть и малость ленивым. Так почему они должны отступать? Все эти мысли не давали следователю уснуть по ночам. Возможно где-то там сейчас был совсем мелкий пацан, прятавшийся в самой глубине чёрного леса.
Хотя с другой стороны следователю слабо верилось в такой исход. Любопытство, и умение находить приключения на свою голову - вот что сыграло большую роль в пропаже мальчишки. Большинство деталей этой истории так останутся скрытыми, даже если его найдут – таковы правила.
Соль ситуации в том, что возможно ребёнок их предупреждал, но они просто не слышали, посчитав всё это воспалением детского воображения. Люди уходят одинаково, и существа из тумана считают, что ничего не может им помешать. Можно ли назвать путешествия в свои сны и воспоминания чем-то полезным? Сомнений было всё больше, так как с момента последнего письма прошло довольно много времени.
•
– Вы с женой просто уехали? – спрашивал следователь с прищуром переводя взгляд с диктофона на Миллера, и обратно. Долгие паузы между вопросами заставляли чувствовать себя странно, но делать было нечего. Это было не так важно, но зафиксировать сам факт было необходимо для отчёта.
– Разошлись – поправил его Миллер – И на самом деле я её не виню. Наверняка вы можете представить каково потерять ребёнка – продолжал Миллер, и замечание было в меру справедливым, и цель свою выполнило.
– Простите. То есть она считала, что потеряла его? – следователь старался аккуратно подходить к истине, хоть и могло сложиться впечатление, что он допытывается до своих клиентов. Те, кто так считали не учли одного факта: правила строго запрещают принуждать клиента к чему-либо. Он должен прийти к выводам сам, и в этом они были похожи на психологов.
– Да – коротко ответил Миллер.
– Что вам рассказывал ребёнок? – Мистер С, прекрасно понимал, что они то и дело перескакивают с темы на тему, но по-другому было нельзя, ведь время ограничено. На каждого человека было выделено примерно две недели.
Все события, которые происходили с Миллером за последнее время дали толчок к наблюдению за реальным положением дел. Отцу стало невероятно стыдно за то, что ранее его это не интересовало.
Как выяснилось убеждение было до банальности простым: если я под одеялом – шёпотом проговаривал мальчик, – значит мне ничего не грозит – и надо признать ненадолго это срабатывало, ведь смотреть в окно он перестал. Именно поэтому Миллер читал ему несколько часов разные легенды.
Несмотря на то что уже должны были прорваться первые проблески света в комнате было очень темно. Мэтью точно знал в какое время на улице светает, и поэтому после того как тот уходил мальчик, смотрел в окно. На первый взгляд картина на улице по обыкновению была одна и та же: квартиры напротив дерево рядом, и куча снега в придачу, но что-то не давало ему отвезти взгляд.
– Так что мне сложно объяснить. Иногда он просто пропадал будто вспоминая что-то важное, стал очень пугливым. Смотрел в одну точку, и это пугало понимаете? – закончил Миллер, и к сожалению Мистер С, очень хорошо понимал то о чём говорит клиент – иначе быть не могло.
Всё рассказанное заставило его вспомнить одну вылазку, произошедшую несколько лет назад, которая навсегда оставила отпечаток. В тот день им казалось, что всё под контролем, и они никак себя не выдают. Это было самое начало, и тогда были лишь предположения. Тем не менее группа людей среди которых был следователь уже тогда напала на их след.
Мистер С, помнил, как они обсуждали свою миссию с напарником и понимал, что не сможет описать насколько сильно они были растеряны по прибытию туда. Дружелюбная атмосфера, улыбчивые люди и современная музыка не обманули их.
– Приготовься – прошептал напарник, поправляя галстук-бабочку. Сев за столик, они стали ждать, и оба кивнули, дав понять, что стоит подражателям сотворить нечто ужасное – они будут готовы. Остальные сидели снаружи в машине.
Все в здании были настолько гармоничными что при первом осмотре парни так никого и не обнаружили, кажется они даже не подозревали что происходит за ширмой. А может быть они всё знали? – спрашивал себя Мистер С, когда незнакомец в маске вышел на сцену. Люди рядом оглушительно зааплодировали, и уже через мгновение остальные подхватили. Именно на нём и остановился взгляд напарника.
– Как думаешь это тот, кто нам нужен? – шёпотом спросил он, не отрывая взгляда, но Мистер С не знал. С обычными преступниками было всё проще: пострадавшие, фоторобот, поиски, и задержание. Но «эти» буквально исчезали в тумане.
– Может быть – процедил Мистер С, сквозь зубы продолжая наблюдать за подозреваемыми в масках, и пытаясь сосредоточиться. Все эти реакции казались фальшивыми, он то и дело смотрел по сторонам пытаясь не упускать никого из виду.
Уверенность вмиг куда-то испарилась, и он понял, что в любой момент может разоблачить их, тогда всё пойдёт коту под хвост. Ему хотелось пройтись и осмотреться, но пока было нельзя. Именно тогда он заметил одну дверь, которая всё же выделялась на фоне других. Пройти туда вышло, когда их речь почти подошла к концу. Народ столпился у сцены, а Мистер С, воспользовался суматохой и растормошил напарника.
– Идём – быстрым шагом они подошли к двери, он толкнул её плечом – она поддалась, и они тут же зашли, закрыв её за собой под общий гомон толпы. В комнате действительно было темно, а выключателя они не нашли.
Это комната с детьми что были прикованы цепями к батарее словно собаки, и заметно оживились, когда услышали, что дверь открывается. Они пришли сюда, чтобы выследить их, найти слабые места, новые проходы, положить этому конец, и теперь не знали, как поступить.
Именно тогда он смотрел на них таким взглядом словно только что увидел призраков. Мистер С принялся растирать пальцами виски, а потом и вовсе на мгновение закрыл лицо руками.
– Понимаю – сказал он, тяжело вздыхая и поджимая губы. То, что Мистер С, старался забыть вдруг навалилось на него мёртвым грузом.
Эти дети уже не были похожи на самих себя. Они сидели там словно питомцы: собаки в будках. Рядом были миски с водой, а длинна цепи едва ли позволяла им не умирать от обезвоживания. Пока напарник пытался высвободить их Мистер С, смотрел как подрагивает тело того что был в самом углу.
Опомнился следователь только когда услышал крик – это напарник пытался докричаться до него. Руки ребёнка были уже высвобождены от цепей, но его тело тут же упало прямо на колени напарника. Это всё казалось таким нереальным, ведь до этого они видели, как умирают дети. Они пропадали, но никогда не лежали полумёртвыми прямо перед глазами. В этот момент в голове что-то щелкнуло, и он подбежал к одному из детей.
Мальчик попытался что-то сказать, но вместо этого у него изо рта струйкой потекла кровь, и вырвалась хриплое мычание. Мистер С, отпрыгнул назад от неожиданности, а рука мальчика потянулась к нему.
Возможно именно по этой причине всё изменилось. Мистер С, больше не желал сидеть там, где ощущал себя мебелью. Работа вдруг показалась совершенно бесполезной, и лозунги больше не работали. Он хотел предотвращать трагедии, и не видеть полумёртвых детей, выражение лиц которых так и говорило: убей меня!
В самых тёмных углах той комнаты валялись конечности. Видимо они были не первые – и это Мистер С, понял, когда вернулся в кабинет. Скольких они не сумели спасти из-за незнания? – все эти вопросы буквально приносились в голове, и занимали теперь всё пространство.
– У меня есть предложение – вдруг сказал Мистер С, он не знал, что будет дальше, но времени оставалось мало. Кажется, за ним тоже совсем скоро придут существа из тумана. Теперь всё зависело от ответа Миллера, и следователь надеялся, что клиент зацепится за эту возможность.

Comentarios