Пропавший в воспоминаниях. Глава третья
- 22 мар.
- 6 мин. чтения
Обновлено: 29 апр.
Когда Миллера вытащили снова, то Мистер С, сказал, что на сегодня хватит. День был закончен, оба выдохнули и готовились разойтись по домам, впереди предстояло ещё очень много работы. Никому из них не нужны были проблемы.
Это была одна из тех ночей, когда его преследовали кошмары. В том числе и по этой причине он и согласился быть подопытным кроликом, надеясь, что эти люди смогут ему помочь.
Отец полз по полу в ванной ощущая себя тараканом, которого вот-вот прикончат. Миллер не успел ничего понять, но будто снова вернулся туда, открывая все шкафчики в надежде найти хоть одну зацепку. Мужчина смял записку, кинув её куда-то в сторону, хотя возможно она могла ещё пригодиться.
Он был так испуган что, по его словам, даже не смел представлять, что могло происходить по ту сторону. Лишь когда всё стихло, а сердце перестало бешено биться он осмелился подойти к двери.
Сидя запертым в ванной он вспоминал как некоторые обсуждали его за спиной, и смотрели исподлобья этими осуждающими взглядами.
Многие из тех, кто говорил что-то подобное даже не знали, как всё было на самом деле, это были лишь домыслы. Они думают, что существуют только люди из тумана, но на самом деле этот городок населяют кучу других тварей.
Легко говорить, когда тебе кажется, что можно смириться, или нечего терять, а о тварях из тумана узнаёшь только из новостей. Тех, кто потерял слишком много можно было узнать по взгляду, привычкам, глазам. Эти люди всегда держались где-то в стороне, старались быть незаметными. Говорили только тогда, когда было нужно, а всё остальное время утопали в своих мыслях, предпочитали тёмные места, будто становясь отшельниками.
Изучая записи, Мистер С, каждый раз пересматривал одно и то же видео так внимательно словно после десятой попытки что-то могло измениться.
По этой причине он уже бежал по улице стараясь не оглядываться на существ из тумана, что следовали за ним по пятам. Сегодня следователь совсем забыл о времени, и теперь всё зависело от того насколько он был внимателен.
Туман и не думал рассеиваться, и был настолько густым, что ограничивал видимость. Мистер С, едва мог увидеть, что находилось на расстоянии вытянутой руки. Это было смехотворно и совсем не помогало. Следователь видел силуэт в окне ближайшего дома, но прекрасно понимал: кто бы там ни находился – он ему не поможет. Таковы правила, и они их придумали.
Квизы могли преследовать свою жертву несколько лет, но обычно ему нужно было лишь убежать, замести следы. В его голове уже несколько месяцев зрел план, который казался безупречным, и что-то подсказывало что тянуть было нельзя.
•
Если это и был кошмар, то он был в разы ярче предыдущего. Миллер прислушивался к звукам, старался не дышать, внутри него всё замерло. В какой-то момент он услышал чей-то крик, который и заставил его просидеть до утра не сомкнув глаз.
Миллер понимал, что следующий день будет трудным, ну ничего не мог поделать со своим страхом. Потеря сына повлияла на него слишком сильно, но Мэтью может быть жив, ещё рано хоронить его.
Он вспомнил ту самую записку, которую получил тогда, и в тот момент они поняли, что вариантов больше нет – езжай к отцу. Ему буквально нужно было исчезнуть, а Стефан мог в этом помочь.
«Отличное место вы подыскали. Можете прятаться сколько угодно, и наслаждаться дарованным нами временем. Совсем скоро ничего этого уже не будет»
Простояв полтора часа в душном автобусе Миллер уже несколько раз пожалел, что не купил машину. Двери автобуса открылись, впуская старушек из деревни, а потом он вышел.
Дом Стефана был в паре километров, но он решил не испытывать судьбу, и успеть до вечера. Миллер зашагал по дороге стараясь обходить лужи, скользкие места, но всё равно не сумел удержаться на ногах.
Жгучая боль тут же пронзила всё тело, и он выругался, а в следующий момент его затошнило. Победив гололёд Миллер вытащил телефон, и проверил время - всё ещё успевал.
Через десять минут вдали показались покосившиеся домики, а потом и сама деревня. По воспоминаниям она была самой обычной, и по вечерам было тихо. Лишь изредка можно было услышать голоса пьяниц, но как только наступал вечер - здесь все следовали правилам.
В небе начали собираться тучи, на улице стало ещё темнее, свет из окон вдалеке по-прежнему горел, но Миллер начал ускоряться. По пути не было ни единой живой души что показалось мужчине странным.
Не слышу зла, не вижу зла и не говорю о нём значит всё в порядке – подумал мужчина, заметив дом. Именно эту фразу повторял старик, раз за разом, когда видел его.
Как только мужчина подошёл к двери, то тут же постучал, принявшись ждать пока старик дойдёт и откроет. Если говорить честно он был не уверен, что Стефан до сих пор живёт здесь, но делать было нечего.
– Кто там? – сурово отрезал голос по ту сторону, и мужчина тут же узнал его. Горланить было нельзя, да и гостей так поздно никто не жалует – таковы правила.
– Это я. Открывай – на самом деле мужчина не был уверен, что тот будет хоть сколько-то рад, но надеялся, что общее горе хоть как-то их объединило.
Старик немного подождав отпёр дверь, и впустил его. Печка на кухне потрескивала, Стефан нажал на выключатель, лампочка осветила комнату, и уже через мгновение задёрнул штору.
Поставив чайник, он уселся за стол и пригласил мужчину указав на стул рядом, не сказав за всё это время ни слова, а по его лицу было видно что он о чём-то раздумывает.
– Так, давай думать – стукнул по столу дед, отчеканив последнее слово – Ищешь безопасное место? – спросил он глядя на Миллера. Ещё через минуту он тяжело вздохнул, и наконец отвёл взгляд, взглянув на шторы. Открывать их было нельзя, да и за окном хоть глаз выколи – ничего не видно.
– Спать пора – всё так же быстро проговорил Стефан, но только мужчина собирался возразить старик, остановил его. Миллер почувствовал что дед что-то не договаривает, но думать об этом было поздно. Правил было всего два, но что-то из сказанного всё равно было непонятным.
Не смотреть в окна – она этого и ждёт – кто такая «она» Стефан в прошлый раз так и не объяснил, сославшись на то что сейчас не время.
Если проснёшься старайся не подавать виду, здесь может быть всякое – вспоминал Миллер будто инструкции. Тогда нужно было только переждать ночь – это было самое главное правило. Они оба вышли из кухни, и разошлись по комнатам.
Когда старик уснул Миллер остался наедине с собой гоняя в голове мрачные мысли, и вспоминая все более ужасные вещи. В голове то и дело возникали неразборчивые картинки, а веки дрожали.
Сердце стало биться чуть медленнее, а интервалы между вдохами стали длиннее, и тут он едва уловил глухой стук по стеклу. По телу пробежал табун мурашек, Миллер сжал кулаки под одеялом – если что-то произойдёт, нужно быть готовым – подумал он.
Ходило много разных легенд и слухов, но после встречи с ними никто не возвращался. Только если не считать той странной семейки. Тут он внезапно вспомнил кто такая старуха, но это была долгая история рассказанная ещё до пропажи сына.
•
Жила здесь как-то одна семья: родители с ребёнком да бабушка. Жили совсем недалеко от дома Стефана. Приехали из города надеясь найти новое место, наивно полагая что здесь будут в безопасности. Сам Миллер видел их лишь изредка, они будто из дома не выходили.
Лишь однажды нашему герою удалось увидеть сына да бабку. Он чем-то походил на Мэтью, но по деревне ходили сплетни: кто-то говорил что это сатанисты, кто-то шептался что просто сектанты, в общем такая слава была у новой семейки. Именно поэтому их дом почти все обходили стороной.
Бабушка внука своего жалела и втайне от родителей отпускала. Вот только всё равно оказалось мало ему, и вскоре парень нашёл как выходить когда ему вздумается.
Гулял мальчишка до вечера, и горя не знал, а потом бабка с родителями возвращалась домой. Миллер даже однажды увидел его на улице стоя у окна. Не знал тогда мужчина, что запрещено было ребёнку на улице показываться, да и своих хлопот было достаточно.
Тогда казалось что мальчику просто не объяснили всех правил, скорее всего так оно и было. Только вот однажды они пришли за ним, и тут же стало ясно. Соседский мальчик – станет очередным пропавшим.
Туман буквально окутывал его, а они с каждой секундой были всё ближе. Миллер видел это растерянное выражение лица даже через маленький просвет закрытых ставень. Мальчишка вертел головой пытаясь выцепить хоть одно знакомое лицо, но каждый из них по-прежнему скрывался.
Мальчишка пропал так быстро что первое время никто даже не смог осознать что произошло. Эти существа забрали его в туман, а он даже не сопротивлялся.
Уже когда мужчина собирался уходить от окна он услышал знакомые голоса. Родители вместе с бабкой уже вовсю искали внука, и всё спрашивали: вы видели моего мальчика? Убитая горем бабушка ходила ещё неделю, по деревне, но они так ничего и не нашли.
Много кто потом был в этих местах, а родители и вовсе здесь осели на некоторое время, не теряя надежды что он вернётся. Миллер знал что потом за ребёнком ушла и старушка, а родители похоронив пустой гроб уехали. Поговаривают именно она ходит по ночам заглядывая в окна, и всё никак мальчика найти не может.
•
Миллер вдруг обнаружил что его страх будто испарился. Сердце больше не бьётся бешеными темпами, и воспоминания не мучают. Туман рассеивался, на улице уже светало, и никаких голосов больше не было. Теперь стоит немного поспать, завтра он должен быть собранным.
Comments