Пропавший в воспоминаниях. Глава шестая
- 25 апр.
- 5 мин. чтения
Обновлено: 29 апр.
Миллер понимал, что цель его — не спасти Мэтью, если, конечно, мальчик ещё жив. Парень вдруг сделался оживлённым, словно проснулся ото сна, появилась искра, какой за эти дни он не видел ни разу. Скептицизм сменился интересом довольно быстро. Следователь явно обдумывал свою идею очень давно, Миллеру даже казалось, что стоит немного помолчать, как тот вовсе сойдёт с ума. Первые несколько минут Миллер думал, что парнишка сошёл с ума, а тот уже переключился на другую тему. Идея была подобна верной смерти. Жена давно мертва, сын пропал, а от Стефана ничего не слышно.
– Выкладывай, – ответил Миллер, хотя к внезапным просветлениям относился, как уже было понятно, с некоторым недоверием. Сейчас он готов был сделать всё что угодно, так как понимал, что одними воспоминаниями сыт не будешь.
Следователь пошёл к выходу, но, открыв дверь, всё же остановился, видимо, размышляя, стоит ли втягивать в это клиента. Перспектива что-то изменить всё-таки победила, хотя Мистер С. И понимал, что если что-то пойдёт не так, это будет самым большим провалом, и его выкинут отсюда без объяснений в самом лучшем случае.
– Так вы идёте? – спросил парень, показав пальцем на дверь и тут же открыв её, высунул голову, хотя и так было понятно, что в коридоре никого. Долго идти не пришлось, ведь Мистер С. Внезапно остановился у соседней двери, но Миллера не пустил.
– Только для сотрудников, – сказал он и, попросив Миллера подождать за дверью, вошёл в кабинет. Миллер же в свою очередь сразу припал ухом к двери и внезапно понял, что те спорят.
Из разговора можно было понять только отдельные слова, они всё время ходили по кабинету и говорили про какой-то проект и, как показалось мужчине, даже спорили. Спустя две минуты следователь наконец вышел из кабинета.
Выглядел он разочарованным, а значит, справляться им придётся вдвоём. До этого всё для него было в новинку, он пробегал и не задумывался. Точно знал, куда идти, и больше ни на что не обращал внимания.
Сейчас же они шли мимо десятков похожих кабинетов, и мужчина осознал, насколько сильно изменился их мир с приходом этих тварей. За всё время пребывания здесь Миллер не видел, чтобы кто-то выходил. Вполне возможно, там были другие люди со своими историями, но думать об этом сейчас было не к месту.
– Вам стоит запомнить это место, нам ещё нужно будет сюда возвращаться, – вдруг сказал следователь, выдержав недолгую паузу. – Мне запрещено покидать рабочее место до вечера, но, как вы понимаете, этот случай уникальный. Они наконец вышли на улицу. Бесконечные коридоры, что как один были похожи друг на друга, закончились.
По пути Миллер заметил коробку, что стояла в одном из кабинетов. На ней большими красными буквами было написано: «Не вскрывать». Теперь они оба выглядели ещё страннее, но городок маленький и по вечерам почти безлюдный, поэтому человек с коробкой в руках и мужчина, всё время озирающийся по сторонам, не вызвали никаких вопросов. Миллер тем временем размышлял: неужели он действительно собирается пойти пешком?
– Хочу вам кое-что показать, – заговорщически произнёс Мистер С, будто нарочно выделяя, что это загадка.
Шли они довольно долго, и Миллеру даже на мгновение показалось, что они ходят кругами. Но затем он увидел впереди свет, и когда они наконец приблизились, он понял, что всё это время они шли к машине. В голове на мгновение мелькнула мысль: как же им повезло, что квизов рядом не оказалось, и стоило ему только расслабиться, как Мистер С. Попятился, и только тогда Миллер рассмотрел его лицо. Тот был в ужасе.
– За мной, – шёпотом скомандовал следователь и ушёл куда-то вправо. Коробку он из рук не выпускал, видимо, там было нечто важное.
Миллер вдруг спросил себя: что могло быть настолько ценным, что человек наплевал на меры безопасности ради этой штуки, когда троица проплыла мимо них, очевидно, ища очередную жертву. Они стояли, прижавшись к кирпичной стене, долго не решаясь выглянуть из-за угла, ведь это вполне мог оказаться последний день для обоих, выйди они из тёмного угла слишком рано. Оба были безумны, но по разным причинам, но боялись даже выдохнуть, пока пережидали, а в голове Миллера то и дело всплывало одно воспоминание. Им не хотелось знать, кто на этот раз уйдёт с ними, погибнув сегодня, они ничего не смогут изменить. Все расценивали уход за ними как смерть, никто не знал, что происходит в тумане.
Убедившись, что путь свободен, Мистер С. Подошёл к коробке медленным шагом, осматриваясь по сторонам, будто вот-вот упадёт. Казалось, квизам было не до неё, может, они подумали, что это мусор? В любом случае Миллер пошёл за следователем, как только тот зашагал вперёд.
Бродили они среди десятков похожих друг на друга домов. Нигде не горел свет, наблюдающих видно не было. Те предпочитали отходить, как только на них устремляли взор.
– Вы смотрите в окно по ночам? – обратился к Миллеру следователь. Вопрос товарищу по несчастью явно не понравился, но его нужно было задать, если они хотели знать немного больше.
– Делать мне больше нечего, – замотав головой, буркнул Миллер себе под нос. Он прекрасно знал, о чём говорит следователь, просто ему было не по себе от силуэтов в окнах напротив.
Настроение в тот же миг сделалось паршивым. Можно было сменить тему, но они решили ничего не говорить. Каждый понимал это по-своему, как и всё, что происходит. Путники едва могли видеть то, что находилось всего в нескольких шагах, несмотря на отчаянные попытки найти хоть что-то знакомое. Туман словно поглощал всё вокруг, и их самих в придачу. Мысли стали терзать с новой силой, а всё сказанное раньше навалилось огромным комом в одну секунду, и даже следователь поник, хотя всего несколько минут назад был полон решимости. Они как будто пробирались через липкую субстанцию. Квизов рядом видно не было, и страх потихоньку начал сходить на нет, говорить по-прежнему никто не торопился, может, оно и к лучшему.
Пройдя ещё совсем немного вперёд, они услышали женский крик, такой протяжный и отчаянный, полный ужаса, такой ни с чем не спутаешь. Подобное здесь не редкость, но каждый раз пробирает до костей, а за ним последовал ещё крик. Вот тогда оба, не сговариваясь, сорвались с места, побежав на слух в сторону кричащих.
– Помогите! – голос с каждым шагом был всё ближе, но ни один, ни второй не мог заметить источник, как бы сильно ни вертел головой каждый из них. Миллеру не особо были знакомы эти места, а следователь последнее время выходил из дома только на работу.
Вдруг ноги повели следователя будто сами он наступил на что-то но смог удержаться на ногах. Он теперь точно знал откуда этот крик, и страха вовсе не было. С каждой секундой он ускорялся и Миллер еле поспевал за ним. Это было словно какое-то соревнование, он бежал будто в последний раз, иногда меняя направление, будто возвращаясь назад. Никто из них больше не смотрел по сторонам, стараться запомнить куда бегут больше не было времени, а следователь к тому же держал в руках странную коробку.
Когда они остановились тянущая боль поползла по телу, но это последнее о чём они сейчас думали, потому что в очередной раз перед ними предстала картина: квизы окружили какую-то женщину. Сейчас они должны были забрать её с собой, время шло воздух сотрясал женский крик, но ничего не происходило. Пока один ждал конца, другой внимательно изучал реакцию клиента. Было видно что Миллер в растерянности, а значит ничего не знает.
– Иногда полезно слушать что говорят люди – вдруг сказал следователь, а Миллер уставился на него. Он был также бледен, но было видно что он знает больше чем говорит. Их в любой момент могли заметить, ведь они стояли всего в нескольких метрах от своих убийц.
– Пришло время снова рассказать вам историю, и уже тогда вы поймёте что я хочу провернуть. Я всё равно сделаю это с вами или без вас. Она поможет нам – указав пальцем на девушку закончил он, и теперь всё зависело от Миллера.
Comments