top of page

Пропавший в воспоминаниях. Глава восьмая

Они никогда ничего друг другу не обещали. Им вдвоём было хорошо, но позже у этой парочки всё-таки появился ребёнок – вот как бывает. Теперь отец стоял перед выбором: спасти сына или волочить дальше своё жалкое существование, будучи одиноким, потерянным и никому не нужным. Естественно, выбор был очевиден. И да, если думать об этом больше трёх секунд, можно придумать тысячу причин, почему стоило поступить по-другому. Миллер вспомнил слова, сказанные следователем буквально пару часов назад, и они тут же шагнули в портал.


Леди из белого тумана смотрела вслед, до тех пор пока портал не закрылся. Теперь они остались одни и были предоставлены сами себе. Расскажешь хоть кому-нибудь – не поверят.


Их встретил догорающий огонь, но они смогли разглядеть его лишь спустя пару секунд. Он был очень далеко, но никого странного видно не было, и оба могли дышать, значит, их мир был чем-то похож на человеческий. Оба аккуратно прошли вперёд, будто ощупывая почву под ногами, и когда удостоверились, что она твёрдая, двинулись дальше.


Следователь то и дело поглядывал на коробку, а потом по сторонам, будто прикидывая, сможет ли здесь поставить оборудование. Миллер прислушался. Жажда попасть сюда не отключила безусловные рефлексы. Где-то вдалеке заиграла тихая мелодия.


Их встретили странные белые огни, похожие на звёзды, такого на земле нельзя было найти. В них не было ни холода, ни тепла, и уже позже оба смекнули, что их пытались провести дальше. Они летели в одном направлении, и ни Миллер, ни следователь не могли угнаться за светом, хотя он и останавливался время от времени, будто зависая.


Ничего слышно не было, тумана они не заметили, а значит, троица где-то впереди. Было совсем непонятно, где они находятся; маленькая точка вела их, других ориентиров нигде не было. Ни тот, ни другой будто не заметил, что идёт в полной темноте.

Если это лес, то здесь должно быть хоть что-то знакомое. Сложно было выделить что-то одно, ведь взгляд цеплялся за всё и сразу. Этот мир был так похож на привычный, но оба понимали, что им просто не с чем сравнивать.


Вот парень распластался в луже, и казалось, его уже давно ничего не заботит. Оба подошли к нему, но помощь никто предложить не осмелился. Оба прекрасно знали: нельзя привлекать внимание.


Тут же проплыл грязный бумажный кораблик, видимо, исписанный им самим, но мальчишка не обратил на него никакого внимания. В волосах были комья грязи, а остальная одежда уже давно промокла, и, кажется, это тоже его не заботило. Силуэт Миллера отразился на поверхности, парень, выпрямившись, повернул голову. Оба были готовы к чему угодно, но, видимо, дети здесь не имеют никакого влияния.


Всё вокруг них выглядело так, будто было построено сотни лет назад и уже давно не используется. Родной городок порой выглядел не лучше, но то, что они увидели здесь, не шло ни в какое сравнение.


Они обошли лужу, стараясь не смотреть ему в глаза; вся храбрость тут же испарилась, но Миллер успел заметить одну маленькую деталь: в луже плавала какая-то бумага, и, будто прочитав его мысли, Мистер С, ответил:


– Одно из них он сжимал в руках, а второе плавало совсем рядом, но сейчас это не имеет значения. Нам ведь нужно найти вашего сына.


Тишина была такой оглушительной, что оба слышали, как проминаются листья под их ногами и ломаются ветки деревьев, но никого из квизов видно не было.


Ребёнок за всё это время не издал ни звука. Трава под ними, казалось, уже давно иссохла, и вскоре тишину нарушило воронье карканье. Это было мистическое место: никаких лишних взглядов, возгласов.


— Так как вы думаете, мы будем жить нормально? – снова спросил Миллер и с моментом не прогадал, хотя ожидал, что ответом будет молчание.


— Нормальной жизни не существует, — ответил следователь, хотя и прекрасно понимал, что имеет в виду клиент. Не время сейчас было думать об этом.


Миллер засунул руки в карманы и нащупал письмо сына. То, которое отдавал следователю в самом начале. Он не имел представления, как оно могло оказаться у него. На самом же деле Мистер С. Вернул его после одного из сеансов, просто клиент этого не понял.


Внезапно из ниоткуда к ним вышла женщина с книгой в руках, и оба в тот же момент подумали: вот оно! Она обратила внимание, заметила заинтересованность в глазах и пригласила посмотреть на её библиотеку. Этот маленький кусочек света, что вёл их, теперь, кажется, обращён только на неё, хотя, наверное, дело всего лишь в фокусе. Внимательно осматривая женщину, мужчина не понимал, как она оказалась здесь, пока в руки не попала история о маленьком барашке, который хотел большего и однажды к нему спустилось облако.


Вокруг шумели деревья и, кажется, терпеливо дожидались начала истории, но в голове следователя, кажется, уже зрел очередной план. Оба не знали, к чему это приведёт и выберутся ли они. В любом случае было ясно: просто так слоняться не получится. Рано или поздно их найдут, действовать стоит как можно скорее.


Чарующее место внезапно сменилось какими-то ужасами, что заставило бы поёжиться даже самого крепкого духом человека на свете, а наших героев и подавно. Миллер заметил на улице красное небо, и знаете, в обычном мире так не бывает, поэтому он так и завис в изумлении. В кабинете у него всё получалось, как правило, на отлично, и они с Мистером С. Узнавали всё больше с каждым сеансом, но сейчас кабинет далеко позади.


Отец, пытающийся добиться правды и найти своего сына. Он уж точно не станет мириться с тем, как всё обстоит на самом деле. Кажется, он не обращает внимания на происходящее вокруг. Времени остаётся совсем мало, но это не значит, что его нет вовсе.


В последние две недели случилось нечто немыслимое – прорыв, если можно так сказать, и именно он удерживал его здесь до сих пор. Сейчас его вполне справедливо могут уволить, и ему ничего не останется, кроме как уйти, ведь он решил, что может расширять рамки дозволенного. Хотя ему мало кто поверит, если они смогут выбраться, ведь он – новое лицо во всём этом безумии, свежая голова.


– Наверное, хорошо быть облаком, – размышлял ягнёнок, и, кружась вокруг своего домика, он на мгновение забывал обо всем на свете, – вдруг медленно заговорил клиент, а пока Мистер С. Пытался понять, не сошёл ли он с ума.


– Прив-е-т, — боязливо прошептал ягнёнок, заикаясь, и осторожно подошёл к облаку, а оно облетело пушистого.


– Хочешь, я покажу тебе небо? — спросило облако, и ягнёнок тут же замер, ведь он очень хотел взглянуть одним глазком на то, что там наверху. И тут до парня дошло: та самая история, которую они хотели начать, но отец каждый раз избегал её – история про ягнёнка, который хотел слишком многого.

Comments


Happy pride month, love wins, но мы существуем не только в этот месяц

Иконка приложения Инстаграм
Иконка приложения Телеграм - Перейти в телеграм
bottom of page