top of page

Пропавший в воспоминаниях. Глава седьмая

  • 29 апр.
  • 4 мин. чтения

– Удивлён, что вы ничего не знаете этой истории, – вдруг сказал Мистер С и показал пальцем вверх.


Присмотревшись, Миллер увидел небольшой дом. С такого расстояния трудно было разглядеть детали. Подобравшись немного ближе, он ясно увидел, что они ждут. В такой момент ему не хотелось задавать глупых вопросов, поэтому он оставил их при себе, но Мистер С, взглянув на него, сразу всё понял.


– Сейчас там никого нет, но думаете, их просто так называют выходящими из тумана? – на этот вопрос у Миллера не было ответа. Тогда и появилось это странное чувство опасности, будто за спиной кто-то стоит. Ощущение, что время утекает сквозь пальцы, преследовало его. Вероятно, это один из тех моментов, про который стоило бы упомянуть, но мужчина не стал.


– Думаете, мне стоило остаться? – также шёпотом спросил мужчина, но следователь ничего не ответил, лишь указав на брошенную машину.


– Я вас ни к чему не призывал, – ответил Мистер С, мотнув головой будто в подтверждение своих слов, но он явно начал всё это не просто так. Если представить, что оттуда сейчас выйдет кто-то из этих тварей – они трупы.


Видимо, сюда очень давно никто не ходил, потому что адекватному человеку в голову не пришло бы оставлять машину у неизвестного дома. Мистер С, поймав недоумевающий взгляд, объяснил:


– Я уже давно за ней наблюдаю.


– Так что там за история? – любопытство победило страх, да и бояться, как оказалось, было нечего. Мы отошли чуть дальше, стараясь не потерять их из виду, и Мистер С, попросив меня не перебивать, начал рассказ.


– Приехала сюда как-то женщина с ребёнком. Уже не помню с какой целью, только потом поняли – жить она здесь собиралась. Место явно подобрала неправильно.


В первый же день соседи пытались её вразумить, ну упёрлась женщина, некуда ей было идти, ещё и с ребёнком. Объяснили правила, она покивала так, будто всё поняла, на том и разошлись. Дело в том, что это почти сразу вылетело у неё из головы – видели мы таких.


Может быть, если бы она вспомнила хоть что-то из сказанного ей ранее, всё было бы в порядке, ну как это обычно бывает – ты не веришь, пока не произойдёт что-то ужасное. Скорее всего, дело было в том, что они переехали из безопасного места. Размышляя об этом сейчас, не могу отделаться от мысли: они же были везде, как можно было не знать?


Очень долго фортуна была на её стороне, ну предупреждать её не переставали. Лишь отмахивалась: старые люди всегда держатся за свои приметы, но в один из дней они всё-таки заметили её сына, а потом и её, когда девушка возвращалась с работы поздно ночью.


Отвлеклась, в следующую секунду они окружили её, но ничего не сделали. Думаю, в тот момент они изучали девушку. Она, увидев их, боялась даже шевелиться, застыла до тех пор, пока они не ушли. Всё-таки вовремя вспомнила, что с ними лучше не вступать в контакт.


К нам она не приходила, значит, всё было хорошо до поры до времени. Может, она и увидела что-то тогда.

С тех пор как прознали, что она виделась с ними, всё пошло наперекосяк, с работы уволили, и жизнь потихоньку становилась невыносимой. Это мы к этому привыкли, она – нет. Хотела помощи просить у соседей, узнать, как всё вернуть на круги своя, да только болтали с ней с тех пор неохотно, никто не хотел быть следующим.


Делать было нечего: нужно объяснить ребёнку, – твёрдо решила она, и в один из дней, посадив его рядом с собой, совершенно серьёзно рассказала всё то, что запомнила. Мальчик заворожённо слушал, словно очередную сказку, но обещал никому не открывать, а она в свою очередь думала, что уследит.


Ничего не помогло, пришли они за ним, и ребёнка как не бывало. Осталась его игрушка, и больше ничего. По словам тех, кто случайно заметил её в тот день, она копалась в песке будто в трансе, совершенно оторванная от реальности. Ничего они не оставили: ни писем, ни подсказок.


Горевала женщина день и ночь, видела странные вещи. Сын звал её, говорил, что плохо там. Где именно, понять она не могла, но с тех пор места себе не находила, наблюдала из окна, боялась, что в один день они всё-таки будут стоять под окнами.


Думала, что в этом есть какой-то смысл, как и все мы: не могут ведь они забирать просто так, правда Проклинала она всех, кто отказывался ей помочь, пальцем у виска крутила, когда сказали ей, что бесполезно.


Раньше ведь как было? Опрос соседей, радио, телевизор, поиски. Только вот сбился я со счёта, сколько людей уже пропало. Никто не может просто так пойти на поиски, обыскать город, как раньше, утащат ведь с собой твари.


Потом они пришли за ней и стали ждать под окнами. Она закрыла всё наглухо, чтобы не видеть их, и даже обратилась к нам, но было уже поздно к тому времени. Только спустя время она действительно осознала, что произошло, это накрыло её как снежный ком, ведь она ушла, по сути, ни с чем.


Мне не удалось увидеть её, ведь этим делом занимался другой наш работник. С другой стороны, это ничего бы не изменило. В то время я был убеждён, что ничего нам не поможет.


В один из таких дней она спряталась, и ей даже удалось их одурачить. Только вот, как я уже говорил, удача покидает тебя в самый неподходящий момент.


Женщина набросилась на одного из них и стянула капюшон. Сосед, что нашёл её, уверял, что на лице застыла гримаса непередаваемого ужаса, и ему самому стало не по себе. Не знаю, что именно могло так напугать, ну когда мы вернулись со специалистами, тела там уже не было.


Некоторые из нас уверены, что она стала одной из них, ведь никто не должен видеть их лица, если они вообще существуют.


Сына она так и не нашла, ну говорят, что именно женщина из белого тумана проводит всех на ту сторону.

Король, Волшебник и Зверь – лишь охотники, ими движет только цель.


Нам нужно пройти на ту сторону, узнать, как всё устроено, найти их слабости и наконец покончить с этим. Если ваш мальчик ещё жив, то он где-то там, и ваши воспоминания помогут нам его найти, помогут найти всех.


Закончив рассказ, мистер С вдруг посмотрел на коробку и, не теряя времени, вытащил то, что там лежало. Это было маленькое устройство, цель которого Миллеру пока была неизвестна. Он почесал голову и задал вопрос, который назревал у него уже очень давно.

Comments


bottom of page